Как сделать диагностику на 406 двигателе


  • Страница 1 из 2

    При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

    Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.

    Рис. 1

    Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе.

    И в первом и во втором случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.

    Рис. 2

    Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей включаем зажигание и снимаем крышку диагностического разъема, расположенного под капотом.

    Рис. 3

    Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы «10» и «12» разъема

     

    Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код (12) свидетельствующий об исправности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности системы диагностики.

    Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей.

    Код каждой неисправности будет повторен трижды

    После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код (12).

    Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно два часа.

    По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей.

    Рис. 4

    При отсоединении батареи будут потеряны другие данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателя к условиям эксплуатации.

    После подключения «массы» запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали «газа») не менее 1 мин с целью адаптации системы зажигания к двигателю. Чтобы адаптировать всю систему управления, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.

    Для очистки памяти выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи на 15 сек.

    Подключать клемму «массы» к аккумуляторной батарее во избежание повреждения электронного блока можно только при выключенном зажигании.



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Диагностика своими руками. Часть II ПО для диагностики и Как сделать еще один аккаунт на google

    Как сделать диагностику на 406 двигателе Как сделать диагностику на 406 двигателе Как сделать диагностику на 406 двигателе Как сделать диагностику на 406 двигателе Как сделать диагностику на 406 двигателе Как сделать диагностику на 406 двигателе Как сделать диагностику на 406 двигателе